Автор Тема: Найдите отличия. Слева пружина Hyundai прошедшая 80000 км. справа Фобос - 20 км.  (Прочитано 18327 раз)

Phantom

  • Интересующийся
  • *
    • Просмотр профиля
Очень разочарован качеством вашей продукции....
Изначально они были одной длины...

Phantom

  • Интересующийся
  • *
    • Просмотр профиля
Вот боковая сторона коробки. Там есть наклейка Exist.ru

Купил через Exist.ru Ваши усиленные пружины на Hyundai Accent. В хорошем сервисе их при мне достали из коробок и установили вместе с новыми стойками и опорами. По хорошему асфальту проехал около 20 км. (от сервиса до дома) и машину начало ужасно кренить вперед влево. На слеующий день вернулся в сервис. Сняли стойки, пружины и оказалось.... ПРУЖИНА ПРОСЕЛА НА ДВА ВИТКА ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАРОЙ!!! Пришлось ставить родные (Hyundai) пружины с новыми стойками и опорами. Как Вы это прокомментируете?

Phantom

  • Интересующийся
  • *
    • Просмотр профиля
вот переписка с Exist.ru

_http://exist.ru/Forum/1/76436?pid=76436

Игорь1

  • Administrator
  • *****
    • Просмотр профиля
    • Email
Добрый день.

Как я понял, в ветке Exist-а Вам подробно объяснили что, для чего и как надо сделать.

В чем собственно суть проблемы?

С уважением, администрация.

Phantom

  • Интересующийся
  • *
    • Просмотр профиля
Если очевидно, что только что приобретенная пружина - низкого качества... почему ее не заменить сразу и не устраивать бумажную волокиту. И какая разница сам я ее установил или в дорогущем сервисе... Если бы я хотел обслуживалься в официальном сервис центре... Внимание вопрос: зачем мне Вы и Ваша ппродукция?

И как быть с сказанным Exist`ом:
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем.

и Вашим:
При соблюдении правил эксплуатации гарантия 1 год.

Где правда? И кто не прав?

Игорь1

  • Administrator
  • *****
    • Просмотр профиля
    • Email
Добрый день.

Еще раз спокойно и внимательно перечитайте ветку Exist-а, адрес Вы знаете...

С уважением, администрация.